12 мая 2024
Качаем бренд организации
Качаем бренд организации
Делать то, что не похоже на остальных — половина успеха. А делать это хорошо — вторая половина. Почему важно иметь хорошую PR-стратегию для студенческой организации и какие методы и инструменты могут помочь в создании положительного имиджа организации? Об этом мы решили спросить у пресс-секретаря Дирекции программ и проектов РСМ в г. Москве Юлии Проскуриной.
Подробности читайте ниже:
«Естественно, хорошая стратегия продвижения своего сообщества должна быть не только у студенческих, но и у любых других организаций, которые хотят занимать достойное место в информационном пространстве. Благодаря хорошей реализации продвижения организации повышается мотивация участников. Когда студенты видят, что их организация имеет хороший имидж и активно работает над достижением своих целей, они становятся более заинтересованными в участии в её деятельности, а новые кадры хотят присоединиться к ней. Хорошая PR-стратегия также помогает улучшить внутреннюю и внешнюю коммуникацию в организации — лучше понимать потребности и ожидания участников, эффективно передавать информацию о своей работе. И, пожалуй, самое главное: укрепление имиджа. Только вы (студенты, которые ведут социальные сети организации) можете создать положительный образ среди общественности, повысить доверие и увеличить вашу популярность.
Бренд — это то, что отличает студенческую организацию от других таких же организаций. Он включает в себя все аспекты деятельности объединения: от логотипа и слогана до миссии и ценностей. Важно продумать и проговорить все эти аспекты прежде, чем начинать вести социальные сети, ведь это станет одним из главных инструментов, которые могут помочь в создании положительного имиджа организации. Сюда же можно отнести и качество вашего контента: как бы банально это не звучало, но если в социальных сетях у вас бардак, аудитория будет считать, что бардак у вас и в самой организации. Это же правило действует и наоборот (его можно использовать как лайфхак). Всегда помните об уникальности — будьте не таким как все, пробуйте новое, открывайте и создавайте необычное — тогда о вас обязательно будут говорить.
Сегодня также важно понимать, какие вызовы стоят перед организацией в области PR и позиционирования. В сфере студенческих объединений это, конечно же, конкуренция. Среди сообществ университетов и колледжей Москвы огромное соперничество, и каждое из них гонится за лояльностью и вниманием к своему контенту. Не забывайте следить за потребностями и интересами вашей аудитории, ведь они постоянно меняются: поэтому важно адаптировать свою PR-стратегию своевременно. Кроме того, организации часто сталкиваются с ограниченностью ресурсов, что может затруднять разработку эффективного позиционирования. Старайтесь найти новые решения, аналоги и замены тем идеям, которые требуют дополнительного вложения — чаще всего после дополнительной обработки они превращаются в крутые и необычные концепции, которые захочется повторять снова и снова. Пробуйте всё, что считаете интересным вам, тогда ваши замыслы обязательно будут оценены!»
Всегда помните о позиционировании организации, ведь это является одним из важнейших факторов успешного функционирования вашего сообщества единомышленников.
Проект реализуется за счет средств Гранта Мэра Москвы.
#РСММосква #КомандаРСМ #ГрантыМэра
Делать то, что не похоже на остальных — половина успеха. А делать это хорошо — вторая половина. Почему важно иметь хорошую PR-стратегию для студенческой организации и какие методы и инструменты могут помочь в создании положительного имиджа организации? Об этом мы решили спросить у пресс-секретаря Дирекции программ и проектов РСМ в г. Москве Юлии Проскуриной.
Подробности читайте ниже:
«Естественно, хорошая стратегия продвижения своего сообщества должна быть не только у студенческих, но и у любых других организаций, которые хотят занимать достойное место в информационном пространстве. Благодаря хорошей реализации продвижения организации повышается мотивация участников. Когда студенты видят, что их организация имеет хороший имидж и активно работает над достижением своих целей, они становятся более заинтересованными в участии в её деятельности, а новые кадры хотят присоединиться к ней. Хорошая PR-стратегия также помогает улучшить внутреннюю и внешнюю коммуникацию в организации — лучше понимать потребности и ожидания участников, эффективно передавать информацию о своей работе. И, пожалуй, самое главное: укрепление имиджа. Только вы (студенты, которые ведут социальные сети организации) можете создать положительный образ среди общественности, повысить доверие и увеличить вашу популярность.
Бренд — это то, что отличает студенческую организацию от других таких же организаций. Он включает в себя все аспекты деятельности объединения: от логотипа и слогана до миссии и ценностей. Важно продумать и проговорить все эти аспекты прежде, чем начинать вести социальные сети, ведь это станет одним из главных инструментов, которые могут помочь в создании положительного имиджа организации. Сюда же можно отнести и качество вашего контента: как бы банально это не звучало, но если в социальных сетях у вас бардак, аудитория будет считать, что бардак у вас и в самой организации. Это же правило действует и наоборот (его можно использовать как лайфхак). Всегда помните об уникальности — будьте не таким как все, пробуйте новое, открывайте и создавайте необычное — тогда о вас обязательно будут говорить.
Сегодня также важно понимать, какие вызовы стоят перед организацией в области PR и позиционирования. В сфере студенческих объединений это, конечно же, конкуренция. Среди сообществ университетов и колледжей Москвы огромное соперничество, и каждое из них гонится за лояльностью и вниманием к своему контенту. Не забывайте следить за потребностями и интересами вашей аудитории, ведь они постоянно меняются: поэтому важно адаптировать свою PR-стратегию своевременно. Кроме того, организации часто сталкиваются с ограниченностью ресурсов, что может затруднять разработку эффективного позиционирования. Старайтесь найти новые решения, аналоги и замены тем идеям, которые требуют дополнительного вложения — чаще всего после дополнительной обработки они превращаются в крутые и необычные концепции, которые захочется повторять снова и снова. Пробуйте всё, что считаете интересным вам, тогда ваши замыслы обязательно будут оценены!»
Всегда помните о позиционировании организации, ведь это является одним из важнейших факторов успешного функционирования вашего сообщества единомышленников.
Проект реализуется за счет средств Гранта Мэра Москвы.
#РСММосква #КомандаРСМ #ГрантыМэра
Вступай в РСМ!